среда, 22 июня 2016 г.

Мороженое-самое лучшее летнее лакомство!!!


Я сегодня к вам с постом о том как в домашних условиях можно сделать вкусное и полезное лакомство для своих деток, которое будет пользоваться большим спросом в летнюю жару.



Для того, чтобы заниматься приготовлением мороженого я приобрела несколько формочек для мороженого разных фирм:IKEA и Tupperware.Tupperware мне показалась удобнее тем, что её удобнее держать, когда кушаем мороженое. Но цена у неё в то время для меня казалась не маленькой по сравнению с IKEA, у которой такой маленький хвостик, за который сложно удержать мороженое, особенно маленьким деткам.
                                                   

 А ещё икеевские формочки вставляются в одну единую подставку для чего нужно иметь достаточное место в морозильной камере. Формочки другой фирмы можно разъединить между собой и разложить в разных местах.

                                 


 Поэтому если у меня будет необходимость приобрести ещё наборы формочек ( видя как быстро исчезает это мороженое из морозилки!) я буду уже знать, что для меня важнее удобство и комфорт. Кстати, зелёных формочек в наборе 6 шт., на фото не хватает ещё 2)))

Здесь я уже писала о том как мы готовим мороженое. Вот ещё несколько полезных рецептов.
                     

Это мороженое сделано из ягод чёрной смородины ( нашла замороженные припасы) с добавлением творога, небольшого количества молока и мёда для сладости. Очень вкусно.
                   
                                                       
А это мороженое перетёртая в блендере клубника с мёдом.

Удачных вам творческих приготовлений вкусного и холодного лакомства! В течение лета я буду эксперементировать со вкусами и обязательно делиться с вами рецептами полезной альтернативы. Обязательно купите себе такие формочки и творите с наслаждением!!!
                  Расскажем в детской галерее.
  



5 комментариев:

  1. Я купила формочки для мороженого в Фикс-прайсе. Так себе они по удобству, доставать мороженое из формы сложновато. Сделала смесь из банана и клубники, заморозила. А в результате мужчины мои не оценили - сказали, что просто съесть банан и клубнику вкуснее, да и самой мне не особенно понравилось. Вот такой опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия! Не огорчайтесь от такого опыта, а поищите ещё какие-нибудь варианты приготовления.Может быть просто Вы и ваша семья не оценили фруктовое мороженое. Можно поискать рецепты пломбира. Всё равно домашнее мороженое не сравнится с магазинным по полезности! А значит, нам женщинам, нужно искать пути к здоровому питанию нашей семьи так, чтобы все уплетали за обе щёки!!! Удачи Вам!!!

      Удалить
    2. в фикспрайсе не видела формочки. Посмотрю что они из себя представляют, чтобы иметь в виду.
      Для облегчения вытаскивания из формочек я несколько минут держу их под горячей водой.

      Удалить
  2. Как вкусненько! У нас формочки похожие на икеевские, дети на "хвостики" не жаловались, наверное, они просто других не держали))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анна! не только вкусно, но и за состав не переживаю, когда деткам даю!
      Может действительно когда не пробовали более удобный вариант и не очень удобный кажется вполне нормальным!!

      Удалить