понедельник, 6 апреля 2015 г.

Бумажное творчество Катюши.




Моя старшая дочка Катюша очень любит конструировать из бумаги. Она берёт клей, ножницы, бумагу и из всего этого создаёт всё, что ей захочется. Иногда я сама удивляюсь как она продумала какие-то детали. Вообщем она не перестаёт удивлять меня и всех вокруг!
Здесь самая малость того, что она создала.
котёнок.

куколка


украшение на голову


карандашница

веер

мешочек из крафтбумаги для сокровищ


открытка

корона 
Корону в школу на праздник "Прощание с азбукой" Катя сделала большую часть сама. Я сказала ей, что приготовлю ужин, и мы сделаем корону. Но Катя снова притихла в своей комнате, а вышла уже с короной.Я помогла ей сделать зубчики, которые она старательно наклеила. На празднике Катя была в короне, которую не мама сделала за неё, а она сама сотворила. Это очень ценно.
А эту корону Катя сделала для меня, когда мы собирались на новогодний утренник. Ей было очень приятно, что я была в тот день в её короне.

Обычные коробки вдохновляют Катю.

К этим куколкам Катенька украсила обувную коробку, и мы ставили спектакль "Золушка".

куколки для кукольного спектакля

создание самолёта




рамочка для фото

в образе "рыцаря"

рыбка

мишка

Недавно у бабушки был День Рождения! Катя постаралась...
А потом День рождения у папы.
В школе Кате хочется продумать что-то своё на уроке ИЗО. И хоть иногда учительница говорит ей "не по теме", я поддерживаю дочку за её умение создать свой образ, не боятся этого. Мне очень ценно, что дочка всё же не хочет однообразного повторения, ведь у неё при виде примера, появляются свои идеи доработки. 
Вот такое бумажное творчество украшает наш дом.















8 комментариев:

  1. Татьяна, какое интересное решение в костюме рыцаря. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Рада, что Вам понравился наш костюм рыцаря и его исполнение! Рада новому знакомству)))

      Удалить
  2. Татьяна, столько позитива! Катюша умничка, фантазерка и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, здравствуйте!
    Как у вас тут интересно!
    С удовольствием останусь погостить)))
    Ну, и к себе конечно в гости приглашаю
    http://ulatoma.blogspot.ru/
    Тоже любим с дочкой всякими разностями заниматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Юлия! Ой! а я не увидела комментарий! В гости к Вам обязательно буду заглядывать!!))) Будем дружить!)))

      Удалить
  4. Какая прелесть! У меня Наташа такая же, тоже каждый день что-то мастерит, лепит... Надо как-нибудь тоже ее творчество показать, сами не устаем восхищаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Это так здорово, что дети что-то мастерят, создают, лепят...Покажите пожалуйста и нам творчество Наташи, мы тоже хотим восхищаться Вашими работами!!!

      Удалить